Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
22 октября, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
22 октября, пт

Обращения красноярцев в интернете начали поступать в федеральный координационный центр

14 апреля 2021
299

Президент Владимир Путин посетил координационный центр правительства России.
Центр был запущен в феврале 2021 года. Его специалисты занимаются обработкой больших данных, в частности, это обобщение обратной связи от жителей страны. Такие данные поступают

с портала Госуслуг, также их передают Центры управления регионами. ЦУР работает и в Красноярском крае.

Координационный центр также включает в себя систему управления спецпроектами, систему управления социально-экономическими рисками, систему анализа данных. Причем большие данные поступают в режиме реального времени.

«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не “причесанная”, не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – сказал президент.

На основе больших данных, отражающих реальную картину происходящего, будут корректироваться те или иные решения всего правительства.

«Это является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», – подчеркнул премьер-министр Михаил Мишустин, проводивший президенту экскурсию.