Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
27 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
27 сентября, пн

В чем отличия чугунных и стальных клиновых фланцевых задвижек?

20 января 2020
279

Фланцевые клиновые задвижки - неотъемлемый атрибут любого трубопровода, с помощью которого специалисты регулируют и запирают движение рабочей среды. Подобные агрегаты нашли широкое применение в нефтяной, газовой и других видах промышленности, где активно используются трубопроводные системы. В большинстве случаев, управление устройством осуществляется вручную, однако некоторые модели оснащаются гидравлическими или электрическими приводами, которые являются частью КИПиА.

Производство моделей, которые эксплуатируются на сегодняшний день в металлических трубопроводах, ведется из чугуна или стали, смотреть тут.

1. Стальные клиновые фланцевые задвижки практически на 100% состоят из стали, но модели могут различаться технологией производства (штамповка, сварка, цельные). Наиболее востребованными являются цельные устройства, потому что они обладают высокими прочностными характеристиками и характеризуются длительной эксплуатацией в различных условиях. Изготовленные из стали модели могут эксплуатироваться при транспортировке по трубопроводу газов, нефти, пара, воды и иных неагрессивных рабочих сред при температуре в диапазоне от до 420 градусов.

2. Чугунные клиновые фланцевые задвижки являются менее универсальными, чем стальные, но могут быть использованы в различных трубопроводах с диаметром от 50 до 300 см. На современном рынке представлены суженные и полнопроходные модели. Устройства из чугуна обладают небольшим гидросопротивлением. Установка чугунной задвижки может быть осуществлено только в том случае, если транспортируемая рабочая среда в полной мере соответствует заявленным характеристикам агрегата. Многие устройства из чугуна имеют уплотнительные кольца из латуни. Как правило, средняя максимальная температура, которую может выдержать стандартная задвижка, составляет не более 250 градусов при давлении в 10 атмосфер.

Многие современные трубопроводы оборудованы КИПиА (различной автоматикой и измерительными приборами), поэтому дорогие стальные и чугунные задвижки имеют подобное оснащение. Вместе с этим, КИПиА могут быть использованы для автоматического запора или регулирования задвижек в случае подключения агрегатов к различным современным системам и компьютерам. Применение КИПиА позволяет осуществлять контроль над его состоянием, а также вовремя вносить изменения в транспортировку рабочей среды на разных участках (конечно, в небольших трубопроводных системах в КИПиА нет необходимости).

Светлана Владимировна Неводничева
Главный редактор

Свежие новости

И снова о наклонившихся столбах

В августе в редакцию поступил звонок о наклонившихся столбах ЛЭП в д. Лукашино. Мы опубликовали пресс-релиз на сайте и написали обращение в ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго".
Читаемый

Статистика:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru