Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
24 сентября, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
24 сентября, пт

Мифы и ошибки в SEO

22 марта 2020
343

В продвижении сайтов много непонятного и часто довольно-таки сложно сказать, как сделать так, чтобы сайт получил признание поисковиков. Что же все-таки работает, а что нет? От чего лучше держаться подальше? 

Мифы

1. Вам необходимо сабмитить URL вашего сайта в поисковых системах. Это неправда. Поисковые роботы спокойно находят ваш сайт по внешним ссылкам на ваш сайт.

2. У вашего сайта обязательно должна быть карта сайта от Гугла. Абсолютно не обязательно, сайты проиндексируются и так, просто это может облегчить им жизнь.

3. На странице обязательно должно быть хотя бы 250 слов, чтобы она проиндексировалась. На самом деле, может быть достаточно и минимального объема. Текстовая наполняющая важна, но вам стоит сконцентрироваться на хорошем продающем SEO-тексте.

4. Вам нужно часто обновлять сайт, чтобы лучше ранжироваться в поисковиках. Частое обновление увеличит частоту прихода робота-индексатора, но не ваше положение в поисковиках. Некоторые высокосидящие сайты не обновляются годами.

Ошибки

1. Не стоит использовать одни и те же мета-теги на каждой странице. Они должны соответствовать контенту на странице. Тэг title наиболее значим для SEO. А наиболее важны первые 65 символов.

2. Не игнорируйте тэг description. Он может игнорироваться большей частью поисковиков, но это описание может использоваться как сниппет в Гугле.

3. Не делайте ваш сайт целиком на флэше. Флэш очень плохо индексируется поисковиками. Вместо этого можете встраиваться flash-элементы в HTML-странички.

4. Постарайтесь не использовать вводных страниц. Флэшевые или графические страницы занимают место самой главной страницы (для SEO) на вашем сайте. Хотя этот пункт не так уж важен, если вы хотите быть в топе по запросу “skip intro”

Советы

1. Остерегайтесь SEO-компаний, которые обещают 1 место в поисковиках. Как они могут такое заявлять? Они не могут управлять поисковыми системами.

2. Остерегайтесь фирм, которые обещают продвигать ваш сайт сверхсекретными и одним им известными методами. Скорее всего, это знак того, что они пользуются черными методами. А это может повредить как сайту, так и репутации.

Хотите заказать seo аудит, не проблема, переходите по ссылке и воспользуйтесь услугой профессионалов, знающих свое дело.

 

Светлана Владимировна Неводничева
Главный редактор

Свежие новости

Внимание - Грипп!

Сезонный грипп (название отражает появление заболевания в осенне-зимний период) – это острая вирусная инфекция, вызываемая вирусом гриппа.Существует три типа сезонного гриппа – А, В и С. Вирусы грипп…

Проектная школа Алоэ

Проектная школа с незаурядным названием «АЛОЭ» говорит сама за себя. (А-архитектура, Л-ландшафт, О-открытое пространство, Э-экология).
Читаемый

Статистика:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru