Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
20 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
20 сентября, пн

Как создать качественный и удобный сайт?

21 апреля 2021
64

Каждый маркетолог знает, сколько работы нужно сделать, чтобы убедить клиента посетить сайт компании. Эти затраты варьируются от отрасли к отрасли, но каждый раз заставить пользователя щелкнуть мышью - непростая задача. Реклама в Google, Facebook, Instagram, сообщения влиятельных лиц, спонсируемые статьи - все для того, чтобы побудить клиента посетить веб-сайт. Отлично, если он хочет остаться на сайте, и показатель отказов снижается как можно ниже.

И здесь важную роль играет удобство использования. То, как выглядит веб-сайт, быстро ли он загружается, взаимодействует ли он с рекламой и вызывает ли доверие, и, прежде всего, может ли клиент распознать, какой продукт или услугу предлагает ему бренд, влияет на коэффициент конверсии, что в значительной степени приводит к продажам. А прежде, чем начать более подробный разбор данной темы, мы рекомендуем посетить страницу компании "Art Plus", занимающейся созданием веб-сайтов, на которой Вы узнаете какие виды сайтов бывают и прочитать описание к ним. 

Юзабилити-тестирование веб-сайта

Бывает, что у сайта высокий показатель отказов, клиенты заходят на сайт, а затем быстро выходят. В такой ситуации стоит провести юзабилити-тест сайта. Обычно такие исследования проводят аналитики, SEO-агентства и UX-специалисты. Экспертный анализ позволяет обнаруживать ошибки и проблемы. Также можно попробовать найти самые простые проблемы, устранение которых снизит показатель отказов.

Что сделать, чтобы сайт был удобен для пользователей?

При создании сайта в первую очередь следует ориентироваться на пользователя. От его ощущений зависит, останется ли он там или что-то купит, вернется ли он или порекомендует услуги компании другим. На что следует обратить внимание, чтобы сайт был удобен для пользователей?

Скорость загрузки страницы

Пользователи не хотят ждать загрузки медленного сайта. Через несколько секунд медленной загрузки страницы пользователь перейдет на сайт конкурента. Таким образом очень легко потерять его внимание.

Интуитивно понятная навигация

Проверенные решения - это то, что нравится заказчику. Рекомендуется использовать шаблоны, которые знакомы большинству пользователей. Где обычно можно авторизоваться, где найти данные компании, как размещена информация на главной странице. В конце концов, каждый автоматически нажимает на логотип, если хочет вернуться на главную страницу. При доступе к новой странице пользователь должен сразу знать, как перемещаться по ней, не задумываясь. Информация на сайте должна быть организована логично и интуитивно.

Читаемый текст

Соответствующая структура текста облегчит общение с пользователем. Контент должен быть привлекательным для клиента. Клиенты с большей вероятностью будут читать оригинальные и лаконичные статьи. Также важно оформить сам текст. Не у всех есть время на глубокий анализ. Статьи должны быть идеальными: броский заголовок, содержательные названия абзацев, важные слоганы, маркеры и, прежде всего, текст по теме.

Возможность быстро установить контакт с компанией

На веб-сайтах популярны чаты, контактные формы и мессенджеры. Однако важно помнить, что чат требует немедленной реакции от бренда. Также важно, чтобы чат был виден пользователю, но не был навязчивым. Пользователю не нравится заходить на сайт с миллионом всплывающих окон, чатов и напоминаний.

Удобство использования в интернете очень важно. Анализируя веб-сайт, не следует забывать, с каких устройств клиенты чаще всего пользуются сайтом. Адаптивный веб-сайт теперь является стандартом, и его удобство использования следует анализировать как на уровне смартфона, так и с разных размеров экрана или браузеров. В Google Analytics легко увидеть, чем пользуются пользователи, и на этой основе стоит провести углубленное исследование.

Светлана Владимировна Неводничева
Главный редактор

Свежие новости


Статистика:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru