Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
20 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
20 сентября, пн

Детальный анализ сегмента рынка

5 июня 2020
455

Анализ сегмента рынка, в котором меняется бизнес, имеет двойную функцию:

  • выявление любых возможностей и нарушений в окружающей среде, которые могут оказать существенное влияние на бизнес;
  • выделение ключевых факторов в обеспечении успеха в этом конкретном сегменте рынка. 

Возможности и сбои . Возможности - это позитивные возможности извне, которые компания может использовать для достижения своих целей.

Их количество не ограничено, поэтому менеджеру приходится выбирать те важные для бизнеса варианты поддержки.

Сбои - это негативные внешние силы, которые препятствуют способности фирмы достигать своих целей: новые конкуренты, выходящие на рынок, новые правила, налагаемые государственной политикой, дополнительные интересы и т. д.

Для менеджера малого бизнеса было бы полезно разработать баланс в отношении возможностей и помех, оцениваемых в среде деловой конкуренции. Также можно заказать маркетинговое исследование рынка в специализированной компании. 

Ключевые факторы обеспечения успеха в сегменте рынка

На этом этапе анализа необходимо определить факторы - контролируемые переменные - определить относительный успех доли рынка.

Чаще всего бизнес характеризуется в соответствующем сегменте рынка преимуществами, основанными на затратах (себестоимость единицы продукции, себестоимость единицы продажи и т. д.), Но качество продукции, предлагаемые услуги, доверие клиентов и т. д. Также важны.

Анализ конкурентов

Владельцы потенциальных малых и средних предприятий должны знать своих конкурентов и их поведение, по крайней мере, так же, как они знают себя.

На этом этапе стратегического планирования владелец бизнеса может сравнить свои слабые и сильные стороны с конкурентными, что заставляет его формулировать способы использования своих слабых сторон.

Установление целей и задач

Для бизнеса он должен установить свои цели и задачи, прежде чем разрабатывать стратегии.

Цели включают в себя то, что компания планирует достичь в будущем; они отражают стремления, которыми руководствуется бизнес, и объясняют причину существования компании.

Цели разрабатываются в краткосрочной перспективе и представляют собой конкретные, измеримые и контролируемые задачи: производительность, рост, эффективность, финансовые ресурсы, организационная структура и т. д

Светлана Владимировна Неводничева
Главный редактор

Свежие новости


Статистика:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru