Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
01 августа, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Тасеево
01 августа, вс

Бизнес в сети. Привлечение клиентов через личную страницу

5 октября 2020
161

Все «Мы» так или иначе, проводим огромное количество времени в социальных сетях – как показывает статистика более 15 часов в неделю. Данное время можно проводить с пользой, извлекая способы и возможности привлечения бизнес-контактов и внимание аудитории к Вашему бренду.

В данный момент самой популярной социальной сетью, используемой для бизнеса является Instagram (Инстаграм). Сейчас "Инстаграмом" пользуется огромное количество людей с разными интересами, кто-то ведет страницу для себя и делится с окружающими личными фотографиями, а кто-то продвигает свои услуги или продает различные товары, кстати, для быстрого старта своего инстаграм-бизнеса очень часто пользуются такой услугой, как покупка живых подписчиков в инстаграм. Это позволяет набрать некую аудиторию, а уже после обрести нужную целевую группу людей. Подобной услугой можно воспользоваться на сайте: https://prtut.ru/kupit_podpischiki_v_instagram_deshevo_i_bystro/.

Делитесь проектами с аудиторией.

При выборе продукта или услуги, для нас максимально важно знать о наличии у компании положительного опыта в интересующей нас сфере и возможности эффективно выполнить наш запрос. Если владелец бизнеса расскажет в социальных сетях о своем проекте или сделке, безусловно, привлечет новых клиентов. Публикации будут повышать лояльность к Вашему бренду со стороны потенциальных клиентов.

Создавайте «Обсуждения»

За рекомендациями, как правило, мы обращаемся к своим друзьям и знакомым. Ничего удивительного, каждому хочется сотрудничать с тем, кто ему нравится, а повысить симпатию к своему бизнесу гораздо проще с личной страницы.
Генерировать потоки потенциальных клиентов через личные профили в социальных сетях, давно стало трендом многих западных компаний. Размещайте в личном профиле обсуждения о своем продукте и отвечайте на вопросы через личные диалоги. Все это позволит увеличить количество контактов и объем продаж Ваших товаров и услуг.

Делитесь новостями

Рассказывайте аудитории о своих новых продуктах и идеях, не боясь конкуренции. Тестируйте новые продукты при помощи социальных сетей, Ваша активность будет являться показателем того, что бизнес развивается.

По статистическим данным, продвижением через социальные сети заняты более 37% менеджеров различных уровней и компаний.
К примеру, директор сервиса онлайн такси на личной странице разместил информацию о работе в Минске, на сообщение отозвался крупный городской таксопарк и компании стали партнерами.

Раскрывайте секреты

Если вы эксперт в своем деле, не бойтесь делиться знаниями и опытом в личных аккаунтах. Люди будут заинтересованные в Вашем бизнесе, а потенциальные клиенты убедятся в Вашей компетентности.

Раскрывайте профессиональные секреты, давайте рекомендации и инструкции, Вы будете привлекать читателей к Вашей страницы и повышать доверие к себе и своему бренду.

К примеру, владелец крупной сети ресторанов русской кухни на личной странице делится новыми рецептами, обсуждает с читателями изменения в меню ресторанов и проводит различные опросы, обращая на себя внимание новых посетителей.

Светлана Владимировна Неводничева
Главный редактор