MENU
Топовые новости: (12 Янв 2019) Мусорные тарифы претерпели изменения       (14 Янв 2019) Мусорная реформа стартовала       (10 Янв 2019) Меры защиты работников предпенсионного возраста       (15 Янв 2019) Мусорная реформа стартовала (Видео)       (09 Янв 2019) Горячая линия по вопросам «Мусорной реформы»       (02 Янв 2019) Новый год – новые законы       (16 Янв 2019) Жителей Тасеева знакомят с графиком вывоза твердых коммунальных отходов       

Главная » 2019 » Январь » 3 » Эффективные продажи
20:13
Эффективные продажи

Продажа товаров (услуг, идей и т. д.) - это основа почти всех деловых отношений. Встречаться они могут и в салонах и в турагентствах, в общем, везде, где есть менеджеры или продавцы-консультанты с одной стороны и потенциальный покупатель, который еще сам не определился в том, чего хочет, с другой стороны. 

Но, к сожалению, до сих пор многие так называемые "продавцы" пользуются устаревшими примитивными схемами, считая, что это и есть эффективная техника продаж. Например: "впаривание". Клиента грузят потоком ненужной информации о товаре, правда делается это красиво с улыбкой, но в расчет не берется, ни потребности, ни мнение потенциального клиента. Очень часто эта агрессивная техника срабатывает, но приносит выгоду только вначале, на долгосрочное сотрудничество с таким клиентом уже рассчитывать не приходится. 

Эта техника берет начало в так называемых коммивояжерских компаниях, где дистрибьюторов учат продавать себя, а не продукт. Как там говорят, "хороший дистрибьютор может и зимой снег продать", главное не товар, а как его продают. Такой подход к делу, конечно, имеет место быть, и довольно часто даже оправдывает себя, но только если речь идет о недорогом товаре и не требуется долгосрочного контакта и сотрудничество с клиентом. 

В случае если продажи переходят на другой уровень, и требуется продажа более сложных и дорогих товаров или услуг, или даже заключение договора и какие-либо взаимные долгосрочные обязательства, и вот здесь уже техника эффективных продаж видится совсем в другом свете. На первое место выдвигается сам клиент и его проблемы, а товар должен помочь решить если не все, то какую-то часть его проблем. То есть, прежде всего, нужно найти проблемы у клиента, обозначить их в понятной и конкретной форме. Нужно начать говорить с потенциальным покупателем на его языке, на языке его проблем. Показать ему все выгоды от приобретения товара. И тогда продавец выступает не в роли человека, который хочет что-то "впарить", а приобретает благородный вид консультанта, оказывающего помощь человеку в решении проблем определенного круга. В результате клиент сделавший покупку, останется, благодарен продавцу-консультанту, и скорее всего к нему еще вернется. 

Это гораздо сложнее, чем просто продать, так как иногда у человека уже сформировалась определенная потребность, а продаваемый продукт, по мнению клиента, ей не соответствует. И вот здесь техника эффективных продаж принесет свои плоды.

Источник: https://www.karpov.com.ua/

Категория: Статьи обо всем | Просмотров: 37 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 0
avatar